Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

ой, да ладно тебе, псё в порядке)))
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:08 

День первый))) - Сорвался

Это Безнадежно... Бессмысленно.. Беспомощно... они бог?
Все я сорвался)) Купил себе сиграет и все выходные дымил дымил)))
Брррр.... сложно))
ну чтож начнем сначала кто сказал что будет легко?)

15:54 

День Восьмой)))

Это Безнадежно... Бессмысленно.. Беспомощно... они бог?
Пока что держусь на планке одна сигарета и не потому что сила воли а реально большего и не хочется
10го начинаются сумашедшие дни в СТОКМАН очень хочу побывать))) посмотреть сумку
18го выходит Последняя сказка Риты я просто брежу этим фильмом Литвиновой
22го иду в театр))

ых) а на улице такая суперская погода в дуже как то спокойно но постоянно чтото пытается все испоганить...
сижу работаю думаю о себе и мне спокойно. и даже радостно внутри :ura:

16:39 

День Седьмой - неделя, итоги

Это Безнадежно... Бессмысленно.. Беспомощно... они бог?
Ну не могу сказать что получается пока что курю по 1 сигарете ночью. Один раз сорвался когда провожал мерзкую подругу моей тети... Накурился, но в отличие от того что было раньше, теперь чувствовалось на сколько было это противно. И вошло всего 4 сигареты, больше даже смотреть не мог в их сторону). Потому сложности бросить нету, мне так же было сложно бросить пить Ред Бул. То есть отношение к сигам поменялось, если мозг всегда понимал что пить редбул часто вредно и старался принимать его 1-2 раза в неделю то с сигами такого не было. А теперь появилось именно когда почувствовал никотиновый голод. А значит что на полочке с разными висками, винами и ликерами пожалуй появится место для пачки хороших сигарет... А может и не появится, ведь там нету редбула)) Хотя бросить его пить было тяжко да...

сходил в военкомат отдал отсрочки... пока дашел весь промок(( а у меня насморк... был
Видно клин клином вышибают, но нос еще заложен

Из-за такой мерской погоды делать ничего не охота, не грустно наоборот хочется веселится а не работать))))
:hash2:

12:53 

День шестой - Эмоциональный всплеск))!!

Это Безнадежно... Бессмысленно.. Беспомощно... они бог?
Ален Кар придупреждал что вскоре вы сами почувствуете разницу между тем как вы курили и перестали...
Прыгаю как идиот и пою песенки))) Так классно! Я даже забыл что могу так радоваться))))
Просто потому..
Ich Werde Nie Erwachsen - Ich bleibe immer Jung!!!! :hash2: :ura: :vv:

@музыка: Revolverheld – Ich Werde Nie Erwachsen

@настроение: Ich bleibe immer Jung!!!!

17:44 

День пятый)

Это Безнадежно... Бессмысленно.. Беспомощно... они бог?
После того как я залил айфон, у меня закрывают счет в германии и сломался кошелек...
Купил себе два кошелька...))
Откладываю 76р)

16:29 

День третий и четвертый

Это Безнадежно... Бессмысленно.. Беспомощно... они бог?
Третий день я выдержал без сигарет) даже спокойно, даже и не вспомнил о том что хочу курить.
а вот 4й дал мне узнать что сиги 76р стоят
ых
. Надо будет откладывать по 76р. Сайт надо найти чтоли чтоб узнавать цену сигарет.
За то вечером решив заставить работать кнопку Home на своем фоне, я его знатно залил WD-40, мне показалось что 1 пшика этого средства было мало... Теперь у меня весь экран в разводах))) Блин я курить еще не бросил а уже убиваю свой старый телефон))))

12:46 

День второй.

Это Безнадежно... Бессмысленно.. Беспомощно... они бог?
Ну отложить 70р не вышло, в 2 часа ночи я выкурил свою последнюю сигарету из пачки - зажигалку подарил маме)
Могу сказать что сделал это из жадности, не хотел отдавать сигу маме)) Теперь отсчет пошел...

Сегодня у меня немного сошел насморк и не так отвратительно жутко как было вчера. Вчера я сидел жрал голый лук и запивал его кофе...
Да я странный)... За то мне помогло

Не хочу ничего делать а работы целая тьма...
Что с собой делать не знаю... вчера так хорошо пахал до обеда.

17:10 

Перемены

Это Безнадежно... Бессмысленно.. Беспомощно... они бог?
Теперь я пишу из большого офиса с резко-континентальным климатом и окнами в пол, откуда хорошо видно копченый Московский закат)
Не умеют строить офисы у нас в стране( Совсем...

А в сердце совсем не одиноко, впервые за долгое время я пожалуй нашел кого так искал...
И когда-то, я обещал себе вот этот пост:
Среда, 03 декабря 2008
12:08
О поиске
Ктото ищет смысл жизни, и находит его на полке книжных магазинов, а я искал солнце))...
И нашел его в табачной лавке... всего за 40руб мне дали 20 сигарет со вкусом солнца...
В прикольном мире мы живем...
@настроение: вот я и закурил


Но спустя 3,5 года мое солнце нашло меня самого...
мой солнц
Самое необычное что он - сочетает в себе 2х людей которых я очень сильно люблю и любил когда нас еще не развела жизнь.
Я не стану говорить кто это, но эти люди были очень важными для меня людьми, близкими друзьями и очень много значили для меня.
Но одновременно именно поэтому я очень переживаю...

И теперь я сдержу свое обещание - бросить курить когда найду человека в котором буду уверен как в себе)
Я прочел книгу Алена Кара которую мне подарил Ринат, когда мы еще общались. И только укрепил в себе то что и думал всегда - курить перестать легко так же как и начать.

День первый.
Пока только одно чувство - зуд по никотину, иногда просыпается, когда становится както печально.
Такое же как привязанность к Ред Булу... Чувство возникает 1 в 1... Просто нехватка чегото в организме.

Так же я решил сделать себе небольшой стимул раньше конечно сигареты Воуг стоили 40руб. Но сейчас это стоит дороже я курил Собрание 73р за пачку. В среднем 1 пачка в день.
Если 1 день не курить то я экономлю эти деньги и за год получится 73 руб * 365 дней = 27 000руб
Эта сумма равна конечно же iPhone 5

Только вот черный или белый, никак не могу решить
Хочу все-таки черный


Еще очень важное дело..
Никогда не думал что это будет так скоро, но еще одно важное желание почти свершилось
Я взял в ипотеку квартиру

Станция метро Челобитьево (откроется в 2014г :gigi: )
Новоселье дай бох лето 2013г.

Жизнь теперь полна стольких всяких интересностей - впрочем как и всегда) :pauk:
А в ушах лишь музыка...

@музыка: Земфира - Деньги

@настроение: Мне нужны деньги, а что такое деньги...

13:15 

Вкусности и приятности)

Это Безнадежно... Бессмысленно.. Беспомощно... они бог?
Хотелось бы всетаки написать о приятностях

Через 3 дня выходит Diablo III!) Сижу считаю секунды...

А после Apple проведет конференцию и покажет много волшебства... На неделе поставил Windiows 7 на свой ноут виртуальной машиной, это так необычно что радует просто колосально! Теперь у меня есть домашня 1С с которой я работаю дома, хочется попробовать еще поискать фирмочки)

За окном греет солнце но както стеснительно оно это делает... Стою в теплой желетке, и думаю о себе и о нем, и глупо и странно.
Хотя наверное должно быть похрен. Так и поступим)

13:06 

Мечты мечты проходят и приходят а любовь как у Малдера гдето рядом...

Это Безнадежно... Бессмысленно.. Беспомощно... они бог?
Пока я не писал в моей жизни как всегда прошло много всяких разных интересностей которые внешне наверное особо и не заметы.
Попробую все по порядку...

Радует только работа, вней все спокойно и хорошо правда мозг понимает что наличие пиздеца близицо и надо чтото делать но так влоооом) но это пройдет

А теперь про то что было мечтой...
Прохладным вечером мне позвонила кузина и сказала "собирай шмотки и поехали в германию"
Обдумывать было некогда шмотки собрались, документы подались и дальше началось большое сметение... Хотя наверное еще рано чтото говорить но учиться туда ехать я не хочу...
Не то это...

А любовь... странно както с каждым новым человеком больше понимаешь что хочется искренности, а она пока какаято крайне лживая. Вот и сейчас...
Если пишу сюда значит наверное можно и удалять его из жизни...
Подсознание никогда не ошибается.

Но мне так всегда сложно вырывать людей, особенно если мы похожи и так сильно...

01:06 

Наверное быть может...

Это Безнадежно... Бессмысленно.. Беспомощно... они бог?
Говорят когда мечтаешь то и мечты сбываются
Я очень часто о многом мечтаю, часто многое приходит ко мне а чтото и забывается
Я сейчас в очень пограничном состоянии и буду в нем по меньшей мере месяц
И загадывать не хочу

18:34 

Тест

Это Безнадежно... Бессмысленно.. Беспомощно... они бог?
Наконец я понял как обойти вебсенс)

14:53 

Политика

Это Безнадежно... Бессмысленно.. Беспомощно... они бог?
Наконец я получил доступ к себе в мой мир.. Где все просто и знакомо и снова могу писать свои бердо заметки)
Надолго ли?

Не важно...
22 Ноября случится TestDaF необходимо много читать слушать писать и учить немецкого языка.

На работе случился новый компьютер - это приятно)) Работать можно быстрее и удобнее
А личная? где она.. курим)

11:19 

Как давно я не писал) Жаль что никто мне не поможет)))

Это Безнадежно... Бессмысленно.. Беспомощно... они бог?
Когда москвичей обдавало снежной пылью и пыталось выморозить их насквозь, я понял что надо бежать...
На берегу Индийского океана, смотря в даль ночного неба, я смотрел как где-то далеко сверкают молнии, и наверное бушует сильная буря, а тут теплый ветерок и шум приливной волны. Из города веселый бит доносит ветром чье-то веселье... А я спокойно курил сидя на балконе и переписывался в своем айПаде даже не с ним, с друзьями и клиентами. Медленно попивая местное пиво - совсем не хотелось спать...
Где-то глубоко внутри меня, в поисках счастья теплилась любовь, любовь ко всему живому... Каждому родному человеку.
Вот только у этой любви нет той взаимности которая по правде мне и была не нужна.. С начала прошлого года внутри было так пусто и холодно, что казалось никто не сможет уже согреть меня. Но все оказалось иначе, даже не смотря на то что с Лёшей все кончилось, мне внутри никогда не было так жарко, порой кажется что все вокруг хочет испортить потушить это внутри..

Но нехрена не выходит!!!) :tease2:

Солнечное утро, в голове прошлое и будущее, греет своим светом
Так много всего... и мне спокойно

14:21 

Энергетик

Это Безнадежно... Бессмысленно.. Беспомощно... они бог?
Сонное зимнее время, белая вода везде... ослепляет.
Яркое солнце умывает соленый и не много горький сон с глаз, в прошлом много эмоций, мыслей сказанных и не сформированных... Много новых лиц, ощущений и желаний. А сейчас гул машин и отбойнков, кучи народу которые куда-то летят. А ты спокойно идешь, а может сидишь, думаешь о своем. О своем каком-то теплом, и почему-то все-равно спокойно на душе. Хотя наверное должно быть иначе. Банка с жидкой батарейкой колет язык, голова сопротивляется и не хочет просыпаться... Вокруг кипят дела свои и чужие, летят все...
А тебе спокойно
Улыбнись:)

15:09 

Цитато

Это Безнадежно... Бессмысленно.. Беспомощно... они бог?
[15:03:44] Anastazia: Я хочу чтобы 15 числа менты оцепили Москву, и начали всячески гнобить хачей и не давать им кучковатся. И что бы хачи разозлились как следует. И чтобы приехал Кадыров на золотом трехэтажном лимузине, и сказал ментам «Идите на хуй». И чтобы менты пошли нахуй. И множество хачей стало собиратся около Европейского, по дороге пиздя всех подряд. И чтобы анонимус кинул в них бутылки с средством для костров. И чтоб хачи впали в ярость и кинулись терзать подъехавших омоновцев и ввшников, переворачивая и поджигая их автобусы, и насилуя женоментов и их немецких овчарок в глазницы. И чтобы разгневанные новостями футбольные фанаты собрались на другом конце моста Богдана Хмельницкого и повесили несколько хачей на поручнях моста. И чтобы хачи увидели это и кинулись к ним. И чтобы они начали биться за мост, падая с него окровавленными комьями. И что бы лед провалился от веса трупов. И чтобы вконец ебнувшиеся еще летом от жары и дыма планарии стали выпрыгивать из воды и хавать трупы. И чтобы они забили своими разжиревшими телами Москву-реку. И чтобы начался потоп. И ополоумевшие таджики стали выскакивать из заливаемых подвалов со своими грудными таджичатами, кипятильниками из лезвий и горящими метлами, и начали поджигать прохожих и голубей. И чтобы горяшие голуби занесли огонь в Останкинскую телебашню. И чтобы из зала суда вырвался Ходорковский, и вместе с Каспаровым и Шендеровичем, он залез бы на самую высокую башню кремля, и стал кидать в творящийся внизу хаос тысячи сшитых им рукавиц. И чтобы болельщики все дрались и дрались бы с хачами, а хачи дрались между собой, и всех их хуячили бы менты, а ментов бы хуячили подтянувшиеся силы таманской дивизии, которым похуй кого пиздить потому что они загипнотизированы метелью, порхающими рукавицами и горящими голубями. И что бы Путин посреди улицы громко играл на рояле, а Медведев стоял рядом, делал фотки и выкладывал в твиттер. И всю эту хуйню показывали по всем каналам как 9/11. И чтобы хуйня все длилась и длилась, а Путин все играл и играл. (С)

15:46 

Акадо

Это Безнадежно... Бессмысленно.. Беспомощно... они бог?
Зачем я это сделал?)))
Оторвав Билайн интернет, мне поставили какую-то хрень которая работает только по ночам после 12ти) В нашей квартире уже есть один интернет, скорее всего он и влияет на работу моего модема... И если дома вдрук вырубят свет, мой ноутбук будет пахать еще 7 часов, а вот инет не сможет заработать... это плохо
Так что перехожу обратно на Билайн... Тут акадо просто разочаровал меня(((

04:34 

Неделя с макбуком

Это Безнадежно... Бессмысленно.. Беспомощно... они бог?
Честно еще не привык к такой клавиатуре, иначе расположены многие символы и буквы дальше друг от друга... Но ниче привыкну.
Уже сделал его полностью под себя, не так много программ использую для работы дома))
Личная жизнь и все ушло на второй план ведь это тааак красиво и удобно!!!
мой десктоп

15:42 

MacBook Pro 15" Mid 2010

Это Безнадежно... Бессмысленно.. Беспомощно... они бог?

Вчера вечером) ничего не предвещало ничего плохого, планы идеи мысли.. Мы решили сходить в магазин, и посетили МедиаМаркт, итог очень и очень положительный!)
Никак не могу нарадоваться этой очень милой покупке. Мой 2х летний ноут скоро просто сгорит, а этот даже не пытался греться, я его и так и этак мучал - остывает моментально
Одна из моих мечт сбылась))
На работу понятное дело я опоздал.. Да вообще не ждите меня на улице))))
Счастлиф как идиёт))) буду сидеть разбираться... из Германии ко мне летит мыша)


@настроение: мууур))

16:27 

Розочка...

Это Безнадежно... Бессмысленно.. Беспомощно... они бог?
Вчера встретился с военным))) не здоровенным но красивым, Пашку еще взял в итоге уехали в клуп))..
Нам подарили по розочке... мы в ахуе
а я походу влюбилсо)

Сомнение.

главная